На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Нормальная тема. Почему не убрать? У электровелов колёсья достаточного диаметра, чтобы нормально проходить дежурные н...Курьеров на элект...
  • Вячеслав Денисов
    Фицпатрик - гнусная пиндосовская тварь! Чтобы ты издох, гадина!Американский конг...
  • Людмила Абрамова
    сколько можно проверять то Украину, моратория мало что ли уже показали..сколько людей погибнет с 19 по 21 хотят посмо...Россия остановит ...

Набиуллина призвала банки чаще принимать во внимание интересы клиентов

Кредитные организации при проведении просветительских программ в сфере финансовой грамотности должны лучше учитывать интересы клиента. С таким заявлением выступила глава Центробанка Эльвира Набиуллина 9 апреля на пленарном заседании Госдумы.

Во время заседания депутат Михаил Делягин поднял тему хищений средств россиян телефонными мошенниками.

По его данным, за прошлый год злоумышленники похитили у граждан около 300 млрд рублей. Парламентарий раскритиковал низкую эффективность программ повышения финансовой грамотности, которые проводят банки, отметив, что бизнес часто использует их лишь в рекламных целях. Он предложил перенаправить часть средств банков на образовательные проекты, реализуемые государственными учреждениями и НКО.

Глава Банка России согласилась с важностью проблемы. Она сообщила, что Ассоциация развития финансовой грамотности уже поддерживает волонтерские инициативы в этой сфере, но участие самих банков также крайне важно.

«Поскольку клиент при приобретении банковской услуги активно интересуется у персонала, что же он приобретает», — добавила Набиуллина.

Для повышения эффективности просветительской работы регулятор разработал специальные методические рекомендации для кредитных организаций. Они призваны помочь банкам грамотно выстраивать обучающие программы для клиентов. Самое важное в этой работе, подчеркнула Набиуллина, соблюдать интересы всех сторон.

Ссылка на первоисточник
наверх