На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Димон, а ты против чистоты русского языка ??? Вопрос риторический, ответ в РЕЛЕВАНТНОСТИ... Не делай умного лица, теб...Песков назвал 7 н...
  • Игорь Рябин
    Как Президент как то сказал:"Пургу метёт "Песков назвал 7 н...
  • Игорь Рябин
    На 25-30!!!! Кончай врать!Зимние шины подор...

В Роскачестве назвали причины падения вовлеченности на работе

Одной из системных проблем падения вовлеченности персонала на работе является разрыв между ожиданиями и реальной ситуацией в компании. Об этом 30 сентября рассказала эксперт Роскачества Юлия Горина.

Эксперт напомнила, что вовлеченность — это эмоциональная и интеллектуальная привязанность сотрудника, которая выражается в готовности прилагать значительные усилия для достижения целей компании.

Есть риски, что сотрудник растеряет свой пыл, если он столкнется с отсутствием обратной связи.

«Обратная связь — это наилучший инструмент для решения огромного количества задач. Худшее — это ее отсутствие. Фокус только на развивающей обратной связи — тоже не плюс. Для того чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности персонала, катастрофически важно регулярно замечать прогресс, достижения, а не приводить активную позицию персонала к компании как норму», — объяснила Горина.

Еще одной проблемой может стать разрыв между ожиданиями и реальностью. Например, когда сотруднику обещают новые задачи, карьерный рост и возможность обучения, а по факту договоренности не соблюдаются. Отсутствие единых правил и договоренностей, а также их несоблюдение может «убивать вовлечение персонала любого уровня», рассказала эксперт.

«Если говорить о закономерностях, женщины более уязвимы в вопросах, нарушающих безопасность. Рисковые ситуации, снижение дохода, токсичная корпоративная культура — эти топ-3 фактора имеют самое высокое, на мой взгляд, влияние на женщин. На мужчин влияет нарушение договоренностей, падение доходов, несоответствие карьерным ожиданиям и перспективам», — отметила она.

Разные закономерности актуальны для разных поколений.

Например, для молодежи поколения Z особенно важен смысл деятельности, его отсутствие в задачах и целях компании может стать основной причиной падения вовлеченности. Вовлеченность поколения Y может упасть из-за нарушения карьерных перспектив и баланса между работой и свободным временем, отсутствия интересных творческих задач, поколения X — нечеткие задачи и размытие либо игнорирование их опыта, заключила Юлия Горина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх