На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Давно пора! Что за привычка в стране ждать жаренного петуха или увесистого пенделя?За продажу энерге...
  • Maxim
    Wir kapituliren nie - писали на заборах, не помогло..Володин: Россия н...
  • Астон Мартин
    а где смеяться то надо ???🤔Володин поздравил...

Депутат Хамзаев призвал поддержать фиксированные цены на авиабилеты

Цена на авиабилеты не должна быть плавающей, считает член Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев. Правительство России и ФАС должны поддержать народную инициативу фиксированной стоимости авиаперелетов, заявил он, передает РИА Новости 29 октября.

«Цены на билеты не должны расти по понятным только авиакомпаниям причинам.

Чем ближе к рейсу — тем с каждым днем стоит дороже, это неправильно», — сказал он.

По его словам, от динамических цен чаще всего страдают простые люди, которые летят срочно на похороны, на лечение и прочее. «Цена на авиабилеты не должна быть плавающей. Авиакомпании до сих пор занимаются ценовыми спекуляциями. Это должно быть запрещено законом», — отметил Хамзаев.

В пиковый летний сезон рост цент на билеты превышал 20 процентов, поэтому в обеих палатах парламента внимательно отслеживали ситуацию: председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил взять на контроль стоимость авиаперелетов внутри России, а спикер Совфеда Валентина Матвиенко 9 октября поставила задачу сенаторам продолжать мониторинг цены на билеты, взаимодействовать активно с Минтрансом и вносить необходимые предложения.

Ранее Парламентская газета» рассказывала о разработанном Федеральной антимонопольной службой механизме влияния на стоимость авиаперевозок. Согласно предлагаемому порядку, правительственная комиссия по транспорту будет предварительно рассматривать и принимать параметры инвестиционных проектов по обслуживанию аэропортов. Если чиновники обнаружат превышение ранее утвержденных параметров, органы регулирования увеличение издержек не посчитают основанием для роста тарифов на аэропортовое и наземное обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх