На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид
    Хорошая идея! А что делать с "Плачем Ярославны" на тему о нехватке денег у бездонной сферы?Депутат Миронов п...
  • Иван Вакула
    Об итогах переговоров много сказано, но главное ещё так далеко, что не просматривается и Пулковской обсерваторией. То...Кремль: Киев по в...
  • Лидия Санникова
    Отучились, и домой. Пусть своих лечат. Как они учатся: помним еще по Союзу. Свих учить надо.Медикам-мигрантам...

В Минюсте разработали стандарт оказания бесплатной юрпомощи

Отказать в бесплатной юридической помощи смогут в трех случаях. Это следует из разработанного Минюстом стандарта оказания бесплатной юридической помощи. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Так, согласно предлагаемому порядку, бесплатная юридическая помощь не оказывается в случаях:

если гражданин обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, ‎не имеющему правового характера просит составить заявление или жалобу, а также представлять его интересы в суде при отсутствии правовых оснований просит составить заявление в суд или представлять его интересы в суде при наличии установленных законом  препятствий к обращению в суд

Проект устанавливает виды и основания предоставления бесплатной юридической помощи, определяет порядок информирования россиян о такой услуге как по электронной почте, так и по телефону, а также с помощью материалов, размещаемых  на информационных стендах.

 

Документ четко прописывает последовательность действий юриста при оказании такой бесплатной помощи, а также дает право руководителям организаций, ответственным за эту услугу, устанавливать правила внутреннего контроля соблюдения стандарта.

Стандарт, предлагаемый министерством, содержит опросный лист по результатам оказания услуги, а также определяет порядок контроля за соблюдением стандарта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх