Работу сервисов метро Москвы, включая личный кабинет мобильного приложения и пополнение «Тройки», восстановят в ближайшее время. Об этом 31 марта сообщили в столичном департаменте транспорта.
Сегодня в ведомстве предупредили пассажиров о возможных сбоях в работе приложения и при оплате проезда через Систему быстрых платежей в связи с техническими работами.
При этом оплата через турникеты и валидаторы работает штатно.«Сейчас специалисты работают над их скорейшим завершением. В ближайшее время работа всех сервисов будет восстановлена», — приводит «Интерфакс» ответ пресс-службы дептранса.
В ведомстве добавили, что у некоторых провайдеров «мог некорректно открываться» сайт московского метро. Сама подземка работает в штатном режиме, включая кассы, терминалы, турникеты и информационные экраны.
Свежие комментарии