На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Зачитывать животным их права. Человечество должно озаботиться тем, чтобы не жрать "братьев наших меньших". Но откажем...Коров, кур и свин...
  • Сергей Андросов
    Он ещё не знает о чём будут переговоры! Пусть верёвку купит, на мыло мы скинемся.Зеленский назвал ...
  • Анатолий Витушкин
    Ну и кто будет следить и контролировать исполнение озвученных пожеланий? В стране постоянно с экранов телеящика звуча...Правительство утв...

Президент АРР: Клиент банка должен знать, в чем к нему претензии

У клиентов банков есть право знать, в чем состоят претензии к нему. Об этом «Парламентской газете» заявил президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян,

Группа депутатов ЛДПР ранее внесла в Госдуму законопроект, которым предлагается обязать банки сообщать о причинах блокировки счетов клиентов и представлять информацию, необходимую для снятия таких ограничений.

 По мнению авторов инициативы, кредитные организации также одновременно должны сообщать о том, что необходимо сделать для снятия ограничений.

Тосунян пояснил, что для банков подобная операция является несложной.

«Должен ли клиент знать, в чем к нему претензии? Конечно, постановка вопроса справедливая. Ясность, безусловно, нужна. Другое дело, что у Росфинмониторинга иногда бывают основания не до конца расшифровывать причины, по которым к клиенту возник определенный интерес. Поэтому в некоторых случаях банкам будет непросто дать ответ» — подчеркнул эксперт.

Полностью текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх