Правительство вынесло отрицательный отзыв на законопроект о социальной рекламе про ЗОЖ. Соответствующее решение было озвучено на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 13 февраля.
В сентябре 2024 года группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20 процентов социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма.
Как отмечено в пояснительной записке, в настоящее время рекламораспространители должны заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах не менее 5 процентов годового объема распространяемой ими рекламы. При этом в действующем Законе «О рекламе» не закреплены какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы, что приводит к неоднородному представлению различных инициатив.
Свежие комментарии