На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Нормальная тема. Почему не убрать? У электровелов колёсья достаточного диаметра, чтобы нормально проходить дежурные н...Курьеров на элект...
  • Вячеслав Денисов
    Фицпатрик - гнусная пиндосовская тварь! Чтобы ты издох, гадина!Американский конг...
  • Людмила Абрамова
    сколько можно проверять то Украину, моратория мало что ли уже показали..сколько людей погибнет с 19 по 21 хотят посмо...Россия остановит ...

Правительство не поддержало законопроект о социальной рекламе про ЗОЖ

Правительство вынесло отрицательный отзыв на законопроект о социальной рекламе про ЗОЖ. Соответствующее решение было озвучено на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 13 февраля.

В сентябре 2024 года группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20 процентов социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма.

Как отмечено в пояснительной записке, в настоящее время рекламораспространители должны заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах не менее 5 процентов годового объема распространяемой ими рекламы. При этом в действующем Законе «О рекламе» не закреплены какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы, что приводит к неоднородному представлению различных инициатив.

 

Ссылка на первоисточник
наверх