На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Есть наглые люди которые лезут к популярным личностям и провоцируют их!Полиция проводит ...
  • Галина Крейн (казакова)
    КАК ЖЕ ЭТА ГАДЮКА ЭРЛОГАН НАДОЕЛ СВОИМ ДЕСЯТИЛИЧИЕМ, ПРОДАЖНОСТЬЮ И ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ ВСЕХ И ВСЯ.Эрдоган призвал Р...
  • Амара Карпова
    пора старухе мумие на заслуженный отдых💯пусть с собой забирает старика затулина🤮достало все это старье🤮Матвиенко: Новая ...

Правительство не поддержало законопроект о социальной рекламе про ЗОЖ

Правительство вынесло отрицательный отзыв на законопроект о социальной рекламе про ЗОЖ. Соответствующее решение было озвучено на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 13 февраля.

В сентябре 2024 года группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который обязует рекламодателей не менее 20 процентов социальной рекламы посвящать темам здорового образа жизни и патриотизма.

Как отмечено в пояснительной записке, в настоящее время рекламораспространители должны заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах не менее 5 процентов годового объема распространяемой ими рекламы. При этом в действующем Законе «О рекламе» не закреплены какие-либо конкретные направления развития социальной рекламы, что приводит к неоднородному представлению различных инициатив.

 

Ссылка на первоисточник
наверх