На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Облигация - и есть абстракция, ничем не обеспечена, кв м - реальны, как тут можно привязать..В России могут по...
  • Ингерман Ланская
    а эта камуноидная дрянь рассказала бы - как при совдепии "помогали" молодым семьям, какие стипендии были у студенческ...Депутат Останина ...
  • Наталья Середа
    Аульщики делят РоссиюВ подмосковном Че...

В 2024 году потребители чаще всего жаловались на маркетплейсы

Почти треть обращений в подразделение Роспотребнадзора в Москве в прошлом году была связана с розничной торговлей — 29 403. В том числе 57 процентов пришлось на работу маркетплейсов. Как защитить свои права, «Парламентская газета» узнала в Роспотребнадзоре.

На работу маркетплейсов в 2024 году а Москве поступило 16 853 заявления — это 27,8 процента от всех по теме защиты прав потребителей.

Об этом местное подразделение сообщало на своем официальном сайте.

Председатель Союза потребителей Российской Федерации Алексей Койтов напомнил, что 17 апреля состоялось заседание коллегии Роспотребнадзора, посвященное подготовке государственных докладов «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2024 году» и «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2024 году».

«В частности, говорили об интернет-торговле. Этот рынок за 10 лет вырос в 12 раз, а жаловаться на него стали чаще в 14. В прошлом году мы проводили анализ статистики судебных дел в отношении маркетплейсов. Их рост за первые шесть месяцев составил 2,5 раза. Думаю, по окончательным подсчетам за год превышение по сравнению с 2023-м будет минимум 40 процентов. Это беспрецедентный показатель. А по присужденным в пользу потребителей деньгам ожидаем увеличения вообще на 50 процентов», — сказал Койотов.

Если потребитель недоволен товаром или услугой, эксперт посоветовал сначала отправить потенциальному виновнику претензию. А уж если тот откажется решить дело миром, прямой путь в контролирующие инстанции.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее

 

Ссылка на первоисточник
наверх