На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Облигация - и есть абстракция, ничем не обеспечена, кв м - реальны, как тут можно привязать..В России могут по...
  • Ингерман Ланская
    а эта камуноидная дрянь рассказала бы - как при совдепии "помогали" молодым семьям, какие стипендии были у студенческ...Депутат Останина ...
  • Наталья Середа
    Аульщики делят РоссиюВ подмосковном Че...

Театралам напомнили, как вернуть деньги за отмененный спектакль

Отмена спектакля является основанием для возврата денег, напоминает Роспотребнадзор в материале, опубликованном во Всемирный день театр, отмечаемый 27 марта.

В надзорном ведомстве подчеркивают: покупка билета в театр является договором, а билет — документом, подтверждающим его заключение. Каждый билет должен иметь номер и серию, а также включать информацию об организаторе мероприятия, дате, месте проведения, а также стоимости услуги.

В случае отмены спектакля с покупателем может быть согласован новый срок оказания услуги, напоминает Роспотребнадзор. «Либо зритель имеет право получить свои денежные средства в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана не была», — говорится в памятке. Основанием для требования возврата полной стоимости билета являются нормы закона о защите прав потребителей.

Кроме того, по закону покупатель вправе потребовать возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги: «Например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходило мероприятие, и проживание в гостинице и т.д.».

Чтобы вернуть деньги, следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов. В случае отказа необходимо обращаться уже непосредственно к организатору мероприятия, рассказали в Роспотребнадзоре.

Если на претензию потребителя не отреагировали и тут, придется обращаться исковым заявлением в суд, уведомив об этом Роспотребнадзор.

«Территориальный орган Роспотребнадзора может вступить в дело по своей инициативе, либо может быть привлечен судом для дачи заключения по делу с целью защиты прав потребителей», — пояснили в надзорной службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх