На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 116 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Димон, а ты против чистоты русского языка ??? Вопрос риторический, ответ в РЕЛЕВАНТНОСТИ... Не делай умного лица, теб...Песков назвал 7 н...
  • Игорь Рябин
    Как Президент как то сказал:"Пургу метёт "Песков назвал 7 н...
  • Игорь Рябин
    На 25-30!!!! Кончай врать!Зимние шины подор...

Депутат Говырин объяснил смысл маркировки звонков от компаний

Отсутствие маркировки вызова от организации повышает риск попадания звонка в список нежелательных или его блокировки, поскольку современные алгоритмы активно помечают подозрительные номера. Об этом 15 сентября сообщил «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.

Новые правила маркировки звонков для всех компаний и индивидуальных предпринимателей, звонящих клиентам, начали действовать с 1-го числа. Во время входящего вызова от бизнеса на экране смартфона должны отображаться название фирмы и категория звонка.

«Чтобы это стало возможным, компания или ИП заключают с оператором договор об отображении информации. В договоре указываются ИНН, название, вид деятельности и список номеров, с которых совершаются звонки», — рассказал депутат.

По его словам, в случае отсутствия договора звонок формально пройдет, но без маркировки, и ввиду работы антиспам-систем мобильных операторов с высокой долей вероятности попадет под фильтрацию. Современные алгоритмы активно блокируют или помечают подозрительные звонки, и отсутствие маркировки напрямую повышает вероятность попадания номера в список нежелательных.

Такой вызов может вовсе не дойти до клиента либо отобразиться как спам.

«Возникает вопрос: зачем маркировать звонки, если человек сам оставил заявку на сайте и ожидает звонка? Ответ лежит в логике регулирования: правила одинаковы для всех коммерческих вызовов, независимо от того, является ли абонент потенциальным клиентом или уже существующим. Даже если у вас есть согласие человека на контакт, оператор связи обязан отразить информацию об абоненте, а сделать это он может только при наличии договора об отображении. Поэтому без маркировки звонок пойдет «серым» трафиком, что повышает риск его блокировки», — пояснил Говырин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх