На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А в панапе увеличили патаму ша шевелюрный идиот приказал.В Анапе приостано...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Для начала их бы всех проверить в институте Сербского и Кащенко...Депутаты решили п...
  • Константин Гайворонский
    Да, успехи охр...ть!!,  судя по ценам в магазинах на сельхозпродукцию сенатор проживает на Марсе.Сенатор Двойных: ...

Завершено расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе

Расследование причин аварии нефтетанкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе завершено. Основные причины аварий — невыполнение ограничений по сезону плавания судов. Об этом сообщается 4 апреля на странице Правительства РФ в соцсетях.

«Министр транспорта Роман Старовойт сообщил о завершении расследования причин крушения танкеров в Керченском проливе.

Две комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», — говорится в сообщении.

Роман Старовойт сообщил, что основные причины аварийных случаев, по данным заключения комиссии, — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами.

Материалы расследования будут переданы в Следственный комитет Российской Федерации, добавил министр.

Сообщается, что комиссия Ространснадзора по итогам расследования крушения танкеров подготовила предложения по мерам для избежания подобных аварий.

Как писала «Парламентская газета», после крушения танкеров в середине декабря минувшего года в Черное море вылилось 3,7 тысячи тонн мазута. Вскоре он достиг берегов Кубани и Крыма, загрязнив несколько десятков километров суши. С тех пор в Краснодарском крае регулярно фиксируют новые выбросы топлива.

Правительственная комиссия 21 марта утвердила способ подъема частей танкеров в Керченском проливе. Это сделают при помощи коффердамов после откачки мазута.

Ссылка на первоисточник
наверх