На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Надо на терроризм гейропейских извращенцев ответить своим терроризмом и начать отстреливать всех русофобских агрессор...Сенатор Косачев н...
  • Maxim
    Инфляция - в магазине, а не на совещании..В Минэкономразвит...
  • Александр Котов
    А еще сообщество депутатских семей, чиновничьих, полицейских, шахтерских и т.д. С такой кашей в голове можно быть тол...Матвиенко предлож...

В Госдуму внесут законопроект о честных скидках

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов готовит к внесению в палату парламента законопроект о честных скидках. Об этом он сообщил 2 июля на своей странице в соцсетях.

По мнению депутата, если покупатель экономит, а продавец получает возможность заработать больше, такую политику нужно поощрять.

«Сейчас наблюдаем абсурдную картину: все чаще звучат публичные требования запретить скидки на маркетплейсах.

Поясню на примере, о чем речь. Товар у продавца стоит 100 рублей, но для потребителя он предлагается за 80 рублей, а эту разницу в 20 рублей маркетплейс финансирует за свой собственный счет», — объяснил Чернышов.

По словам депутата, скидками возмущены те, «кто не хочет, чтобы потребитель платил меньше». В числе главных «борцов со скидками» Чернышов назвал крупные торговые сети и монополистов, например из таких сфер, как такси и поисковые системы. Он заметил, что эти компании «не стесняются откровенно и массово демпинговать, вводить кешбэк, делать акции «два по цене одного» и так далее». Как считает парламентарий, они просто не желают отпускать потребителей с собственного крючка и позволять им делать выбор, руководствуясь своей выгодой.

«Здоровая конкуренция — основной локомотив развития экономики. Скидки трогать нельзя! Они помогают продавцам реализовать больше товара, а покупателям — покупать товары в первую очередь наших, отечественных производителей, выгоднее для себя», — добавил Чернышов.

Ранее сообщалось, что Минэкономразвития России доработало законопроект о маркетплейсах, скорректировав порядок предоставления скидок. Ведомство решило исключить норму о регулировании предоставления скидок за счет онлайн-платформ, в том числе требование получать активное согласие на скидки.

При этом порядок предоставления любых скидок площадки будут обязаны раскрывать в партнерском договоре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх