На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 123 подписчика

Свежие комментарии

  • Вальтер Юпитерский
    Точно. Заменят на шестиконечную звезду Давида или Печать Соломона.Они выглядят, безусловно, настолько красивыми, что ...Законопроект о кр...
  • Silver Kont
    В России так не бывает - если цены задрали, то обратно они не опускаются...Путин надеется, ч...
  • Лидия Санникова
    Не завози мигрантов, не содержи их.Путин призвал сок...

Минюст готовит чат-бот по юридическим вопросам

Цифровую платформу «Правовая помощь», где людям будут помогать не только живые юристы, но и технологии искусственного интеллекта, Минюст планирует презентовать 20 декабря. Об этом «Парламентской газете» рассказала первый зампред Комитета Совета Федерации по законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова.

Минюст завершает тестирование информационной системы «Цифровая помощь».

Первыми доступ к ней, по словам Ирины Рукавишниковой, получат жители десяти регионов — в пилотном режиме. В следующем году работа системы охватит всю страну.

В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике, добавила сенатор. Систему интегрируют с порталом госуслуг, то есть входить в нее можно будет по общему с этим порталом паролю.

Создание информсистемы «Правовая помощь» Минюст анонсировал в 2021 году. Она должна быть простой и понятной и оказывать самый востребованный вид помощи — первичное правовое консультирование граждан в устной и письменной форме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх