Министерство финансов России поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, это позволит упростить регулирование онлайн-площадок. Об этом замглавы ведомства Алексей Сазанов сообщил в интервью газете «Ведомости» 3 июля.
Он отметил, что с точки зрения администрирования значительно проще взаимодействовать с одной платформой, чем с тысячами ее продавцов.
«Поэтому сделать площадки налоговыми агентами — это движение в правильном направлении», — приводит его слова ТАСС.
Замглавы Минфина указал, что ведомство будет поддерживать переход к агентской схеме, если маркетплейсы будут проводить через себя поток транзакций и будут представлять из себя крупную площадку.
Сазанов указал, что платформы получат возможность уплачивать налоги за торгующих через них лиц, повысив тем самым прозрачность операций и увеличив налоговые сборы.
Свежие комментарии