Учитель должен не просто читать ученикам материал, но и искать к ним подход. Такое мнение высказал член Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Айрат Гибатдинов 12 сентября в беседе с «СенатИнформ».
По мнению сенатора, контакт с учителем и психологический комфорт оказывают положительный эффект на ребенка, помогают ему развиваться.
Это помогает избежать конфликтов в образовательной среде.«В школе ребенок в первую очередь учится существовать в обществе, — отметил Гибатдинов. — Именно поэтому психология — одна из дисциплин, которую изучают педагоги. Они должны находить подход к каждому ребенку».
Так парламентарий прокомментировал сообщение о рекомендациях по предотвращению конфликтов в учебном заведении, подготовленных Министерством просвещения РФ.
Как писала ранее «Парламентская газета», в ведомстве считают, что в этом деле могут помочь онлайн-фестивали антиэкстремистской направленности. Они послужат и пресечению распространения радикальных идей среди молодежи, полагают в Минпросвещения.
В рекомендациях также предлагается урегулировать конфликты путем восстановления, а не наказания. Главное, чтобы ребенок понял «цену» своего деяния и исправил свой проступок. Такие нововведения потребуют дополнительной подготовки от педагогов, зато помогут эффективно решать конфликты, сказано в рекомендациях.
Свежие комментарии