На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

Оценивать оказание соцуслуг предложили разрешить через «Госуслуги»

В России с 1 марта 2025 по 1 октября 2026 года предложили провести эксперимент по внедрению системы оценки качества услуг соцучреждений услуг с помощью портала госуслуг. Такой проект постановления Минтруда 27 января был размещен на портале проектов нормативных актов для общественного обсуждения.

Отмечается, что эксперимент планируется провести с целью апробации механизмов повышения уровня удовлетворенности россиянами оказываемыми соцуслугами, внедрения эффективной системы оценки качества таких услуг, а также создания условий для обеспечения единого подхода к оценке организаций социальной сферы.

Предполагается, что участие граждан в эксперименте будет добровольным. Возможность подключиться к нему смогут получить те, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и является получателем услуг соцучреждений — участников эксперимента. В случае, если соцуслуга предоставляется несовершеннолетнему, то оценить ее качество смогут родители ребенка. 

Сведения о получателях услуг будут передаваться на единый портал из федеральных и региональных информационных систем не позднее одного дня с момента оказания услуги либо начала ее предоставления (в случае длительного периода ее оказания).

Персональная ссылка для заполнения анкеты, размещенной на платформе обратной связи портала, будет доступна в личном кабинете получателя услуг не позднее трех дней и не более одного месяца с даты поступления сведений на единый портал в случае оказания услуги. Если речь о предоставлении длительной услуги, то ссылка будет доступна в течение всего периода ее получения. 

В анкету войдут вопросы об удовлетворенности граждан качеством и условиями оказания услуг, включая доступность информации об их получении, организацию процесса предоставления услуг, комфорт помещений, доброжелательность и компетентность работников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх