На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    этот министр давно обосрался везде .Мигранты в школах его рук дело .Русских детей не видит вообще .Мразь он настоящая...В Госдуме поддерж...
  • Нина Попова
    Если ученик не хочет учиться или не может, в силу своих умственных способностей, то при чем здесь школа? На второй го...Контроль за школо...
  • Юрий Кушнарев
    а англичан неужели будут?Рябков: Россия не...

Совфед одобрил закон о запрете рекламы у иноагентов

Сенаторы одобрили закон, который запрещает российским гражданам и компаниям публиковать рекламу на ресурсах иноагентов, в том числе на сайтах, в блогах и социальных сетях. Соответствующее решение принято 6 марта на пленарном заседании Совета Федерации.

Первый зампредседателя Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Полетаев отметил, что инициатива — межфракционная, под ней подписались 395 депутатов.

«Закон позволит ограничить попытки иностранного вмешательства во внутренние дела нашей страны», — подчеркнул сенатор.

Как писала «Парламентская газета», документ вносит изменения в три федеральных закона, устанавливающие запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов и запрет рекламы информационных ресурсов таких лиц.

Статья 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», содержащая перечень ограничений, связанных со статусом иностранного агента, дополняется положением, согласно которому на иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Одновременно в Федеральный закон «О рекламе» вносятся изменения, согласно которым не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента и реклама информационных ресурсов иностранных агентов. Рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность за нарушение установленных требований.

В Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» вносится изменение, которым запрещается реклама информационных ресурсов иностранных агентов в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх