На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Невидимка Невидимка
    А с россиян три шкуры дерут за это электричество и ни какой помощи.Путин заявил, что...
  • Ольга Горбунова
    Очнулись, когда тысячи людей уже ограблены! А раньше этого было сделать нельзя? Спохватились! Противно всё это!В России могут вв...
  • Eduard
    Ляен место на кухне!Лидеры стран Евро...

Отечественные отраслевые лидеры укрепляют партнерство

Два российских отраслевых лидера решили интенсифицировать совместную работу по эксплуатации подвижного состава «ФосАгро» на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Предприятия Группы «ФосАгро», грузооборот которых по железной дороге в 2024 году превысил рекордную отметку в 30 млн тонн, являются одним из крупнейших грузоотправителей страны.

По железным дорогам осуществляются перевозки апатитового концентрата — основы экологичных минеральных удобрений «ФосАгро», добываемого в Мурманской области, а также готовой продукции, производимой промышленными комплексами в Вологодской, Ленинградской и Саратовской областях. «ФосАгро» занимает первое место по погрузке на Октябрьской железной дороге, а также третье место — на Северной и четвертое место — на Приволжской.

Для повышения эффективности использования железнодорожной инфраструктурой специалисты «ФосАгро» и РЖД определят полигоны курсирования парка грузовых вагонов, произведут нормирование их следования как в груженом, так и в порожнем состоянии. Это позволит перевозить необходимый объем грузов меньшим количеством вагонов, в первую очередь за счет снижения времени оборота вагона. Таким образом, производители минудобрений снизят эксплуатационные затраты на аренду дополнительных вагонов, а перевозчик — минимизирует нерациональные перемещения подвижного состава и повысит качество перевозочного процесса. Планируется, что при сопоставимых объемах уже в марте будет использовано на 1000 вагонов меньше, чем в январе.

Как подчеркнул заместитель генерального директора — коммерческий директор ПАО «ФосАгро» Сергей Пронин, компания находится в постоянном партнерском диалоге с РЖД и первой откликнулась на просьбу произвести нормирование своих вагонов и вместе осуществлять расчеты движения поездов по железнодорожным полигонам.

«Итогом этой работы станет повышение эффективности логистических цепочек, что позволит нам точнее планировать производственные процессы: вовремя снабжать предприятия Группы «ФосАгро» и наших партнеров апатитовым концентратом и сырьем для выпуска удобрений, а сельхозпроизводителей — агрохимической продукцией. Особенно важно это в пиковые периоды весенних и осенних полевых кампаний, когда требуется обеспечить бесперебойные поставки больших объемов минеральных удобрений аграриям в разных регионах России», — отметил Сергей Пронин.

За последние 5 лет компания «ФосАгро» вложила в развитие собственной железнодорожной инфраструктуры почти 20 млрд рублей. На сегодняшний день собственный подвижной состав предприятий ФосАгро представлен свыше 9000 вагонами различных типов, а также современным контейнерным парком на 8000 единиц. В рамках программы реновации в 2024 году компания закупила 2 электровоза и 3 тепловоза полностью российского производства, 29 вагонов-самосвалов повышенной грузоподъемности и внедрила передовые технологии искусственного интеллекта для повышения эффективности осмотра железнодорожных составов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх