На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

Какие законы Госдума приняла 14 ноября

На пленарном заседании, которое прошло 14 ноября 2024 года, было рассмотрено четыре законопроекта. Из них в первом чтении депутаты приняли один, во втором — три.

Законопроекты, принятые во втором чтении

727320-8

Прогнозируется, что доходы федерального бюджета в 2025 году составят 40,3 трлн рублей, в 2026 году — 41,8 трлн рублей, в 2027 году — 43,2 трлн рублей.

Расходы в 2025 году ожидаются на уровне 41,5 трлн рублей, в 2026 году — 44 трлн рублей, в 2027 году — 46 трлн рублей. Дефицит федерального бюджета составит в 2025 году — 1,2 трлн рублей, в 2026 году — 2,2 трлн рублей, в 2027 году — 2,8 трлн рублей.

727322-8

Общий объем доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования прогнозируется в 2025 году в размере 4,339 трлн рублей, в 2026 год — 4,778 трлн рублей, в 2027 год — 5,162 трлн рублей. Расходы составят 4,5 трлн, 4,8 трлн и 5,2 трлн рублей соответственно. Дефицит бюджета фонда в 2025 году составит 136,6 млрд рублей, в 2026 году — 55,4 млрд, в 2027 году — 0,8 млрд рублей.

727321-8

В соответствии с проектом бюджета Соцфонда, общий объем доходов фонда в 2025 году составит 16,6 трлн рублей, в 2026 году — 18,6 трлн рублей, в 2027 году — 19,8 трлн рублей. Расходы фонда прогнозируется в 2025 году на уровне 17 трлн рублей, в 2026 году — 18,3 трлн рублей и в 2027 году — 19,4 трлн рублей.

В 2025 году дефицит бюджета фонда составит 369,52 млрд рублей. В 2026 и 2027 годах ожидается профицит в размере 319,95 млрд рублей и 338,34 млрд рублей соответственно.

Законопроект, принятый в первом чтении

656113-8

Планируется увеличить предельный размер расходов на финансирование избирательной кампании кандидатов в органы местного самоуправления сельских поселений из их собственных средств без открытия специального избирательного счета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх