На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    этих выплат вообще не должно быть для мигрантовВыплату декретных...
  • Михаил Мамонов
    своих земляков тоже пусть проверяет , в диаспорах сплошь   русофобы и экстремистыДепутат Саралиев ...
  • Евгений Петров
    Охренели, за стерилизацию кошки два года назад отдал 30 тыс. До этого, в своем городе, где жил до этого, с выездом на...Ветеринарные услу...

В Минпросвещения усилят работу по защите детей от действий мошенников

В Минпросвещения держат на постоянном контроле ситуации по мошенническим действиям в отношении детей. Об этом 16 марта заявил первый замминистра просвещения Александр Бугаев, передает ТАСС.

Ранее в МВД предупредили о мошенниках, которые похищают деньги у подростков, обещая им предоставить инструкции по выводу средств с Пушкинской карты.

Во всех образовательных организациях есть установка — информировать детей и родительское сообщество о подобных негативных проявлениях. »Поэтому эта работа на постоянном контроле [министерства], в постоянном режиме происходит. И, конечно, мы ее будем усиливать и развивать», — подчеркнул Бугаев.

В ведомстве уже несколько раз готовили соответствующие методические материалы, которые направлялись в органы управления образованием для последующего распространения, добавил замминистра просвещения. »И в дальнейшем эту работу будем продолжать», — уточнил он.

Как писала «Парламентская газета», в МВД ранее также предупредили о списании денег после звонков на незнакомые номера. Мошенники под различными предлогами просят перезвонить на неизвестный номер и долго держат абонента на линии, а затем с его счета списывается крупная сумма денег. Оказывается, что звонок совершался на сервис с платным звонком, на котором дополнительно списывается плата за сам звонок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх