На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 112 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    у  Володина нет проблем в своей стране ?  он зачем  нам рассказывает про  блокаду  Кубы ?   тогда пусть  расскажет  з...Володин назвал эк...
  • Нина Зинурова
    баба валя до сих пор заседает? не пора ли на отдых,хватит уже дивить людей и высасывать  из пальца или еще откуда  фа...Матвиенко заявила...
  • Владимир Моргунов
    Сколь глубоки "знания" знатока ?? Не пишите хрень сродни: за осенью придет зима !!!Депутат Вассерман...

Депутат рассказал о причинах популярности вейпов среди молодежи

Молодежь все больше переходит с сигарет на вейпы. Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов рассказал «Парламентской газете», с чем это связано.

Во-первых, вейпы сейчас стали элементом субкультуры молодежи. «Все мы в юности хотим выделиться, и с одной стороны, желаем быть непохожими на других, а с другой стороны, подражаем друг другу.

Эту возрастную особенность хорошо знают маркетологи, и этот маркетинг четко работает на молодежную аудиторию», — отметил депутат.

Вторая причина — удобство. Если сравнивать с сигаретами, то для вейпов не нужны зажигалки, руки не пахнут табаком. Родители раньше именно по оставшемуся запаху и определяли, курит их ребенок или нет, а с вейпами это невозможно.

В-третьих, это определенная эстетика: стильные устройства, сильные упаковочки, клубится пар, причем, он вкусно пахнет, привлекает своими ароматизаторами. Все это цепляет внимание, становится модным, отметил Леонов.

«Табачные компании все эти элементы совместили в одном устройстве, придумав вейпы, нашли обход антитабачной компании, которая ведется во многих странах. И действительно, люди стали массово отказываться от сигарет, натурального табака. Чтобы не терять колоссальные прибыли, производители перешли в сегмент вейпов. Поэтому в целом у молодежи эти продукты пользуются большой популярностью», — заключил председатель профильного комитета Госдумы.

Полностью интервью с Сергеем Леоновым читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее

 

Ссылка на первоисточник
наверх