В работе личного кабинета приложения «Метро Москвы» наблюдаются временные трудности в связи с проведением технических работ. Об этом 31 марта сообщает дептранс Москвы.
Уточняется, что специалисты работают над устранением неполадок.
По данным департамента, все ранее купленные билеты продолжают действовать.
«При этом пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро. Оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно — оплатить проезд можно картой «Тройка», банковскими картами, билетами «Единый», — говорится в сообщении.
Как писала «Парламентская газета», проверки уязвимости критически важной информационной инфраструктуры, то есть инфраструктуры, связанной с энергетикой, связью, водоснабжением и транспортом, предложили проводить не реже раза в год.
Свежие комментарии