Сайт и мобильное приложение компании «Российские железные дороги» 6 июня подверглись DDoS-атаке. Об этом сообщается на странице РЖД в социальных сетях.
«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — заверили в компании.
Сообщение о DDoS-атаке появилось в соцсетях в 10:53 мск. В 12:17 в компании заверили, что работа сайта и мобильного приложения восстановлена и продажа вновь доступна.
Однако, как убедился корреспондент «Парламентской газеты», в мобильном приложении по-прежнему невозможно ни купить, ни переоформить билет, а в личном кабинете пассажира на сайте компании не отображаются приобретенные билеты.
В РЖД объяснили имеющиеся затруднения «продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании». «Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам», — уточнили в РЖД.
Новость дополняется
Свежие комментарии