На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 094 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Рождаемость в России повысится, когда у людей появится уверенность в мирном и материально благополучном будущем для д...Во ВЦИОМ рассказа...
  • Невидимка Невидимка
    А теперь Иран еще ближе к созданию ядерной бомбы, доигрался Донни.Трамп: Иран был в...
  • анатолий панов
    Если только исламскиие страны помогут, а они все сидят и не отсвечивают, так что о победе над Израилем пока говорить ...Хаменеи заявил, ч...

Для продукции из Хабаровского края создадут единый региональный бренд

В Хабаровском крае создадут региональный бренд для изготовленной в регионе продукции, который станет для нее своего рода знаком качества, а также будет способствовать ее продвижению, популяризации и узнаваемости. Об этом рассказал зампредседателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, сенатор от Хабаровского края Андрей Базилевский, сообщили в Совфеде.

«Первые партии брендированной продукции, произведенной в Хабаровском крае, уже были представлены на выставке-форуме «Россия» и в рамках Дней Хабаровского края в Совете Федерации», — сказал сенатор.

По его словам, Хабаровский край активно расширяет свое присутствие на внутреннем и внешнем рынках.

«Один из ключевых элементов экспорта Хабаровского края на зарубежные рынки — это продукты питания. Регион славится своими высококачественными продуктами, такими как свежие морепродукты, дикорастущие ягоды, мед. Эти товары нашли своих почитателей в Китае, Казахстане, Белоруссии, Монголии и других странах мира, где ценят качество продуктов нашего региона», — отметил Базилевский.

Он также рассказал, что местным производителям предоставляют различные меры поддержки — это и содействие в формировании новых каналов сбыта, и организация участия в мероприятиях регионального и федерального уровней, и информационная поддержка.

Выход на новые рынки происходит вопреки санкционному давлению, добавил он. Региональные производители активно участвуют в международных выставках. Также за последние два года они приобрели новых партнеров в Китае, ОАЭ, Монголии, Казахстане, Армении.

Ссылка на первоисточник
наверх