Искусственный интеллект можно использовать в образовательном процессе, но он не должен заменять процесс обучения. Такое мнение высказал министр просвещения России Сергей Кравцов на Петербургском международном экономическом форуме 19 июня.
«Информационные технологии нужны, искусственный интеллект развивается, но мы должны понимать, как во благо использовать, а не заменить процесс обучения», — приводит слова министра ТАСС.
Кравцов добавил, что развитие информационных технологий будет влиять на систему образования, но тут нельзя «гнаться за трендами» и упрощать ее. По словам министра, в ряде стран такие ошибки допускают и потом все равно возвращаются к традиционной системе.
«Если человек не пройдет соответствующий путь обучения , мышление у него будет упрощенное. Поэтому нам в эту ловушку нельзя попасть», — подчеркнул Кравцов.
Как писала «Парламентская газета», по данным ВЦИОМ, уровень использования искусственного интеллекта российскими компаниями вырос в среднем с 20 процентов в 2021 году до 43 — в 2024-м, до 66 процентов — в сфере финансовых услуг, секторе информационно-коммуникационных технологий, высшем образовании и топливно-энергетическом комплексе.
Свежие комментарии