На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 093 подписчика

Свежие комментарии

В 16 субъектах России до сих пор нет региональных брендов

В 16 субъектах Российской Федерации до сих пор не зарегистрировано ни одного регионального бренда. Об этом в среду, 12 февраля, заявила в рамках пленарного заседания Совета Федерации председатель Комитета по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.

«Сегодня в едином государственном реестре зарегистрировано 369 региональных брендов, — отметила сенатор.

— Лидерами по их числу традиционно являются Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Марий-Эл, Ставропольский край и так далее».

По словам Лилии Гумеровой, за последнее время свои собственные бренды появились даже у новых регионов: в частности, в реестре указаны торговые марки, принадлежащие Запорожской области и Донецкой Народной Республике.

Количество же субъектов, где брендов нет вообще, понемногу снижается, если год назад их было 24, то сейчас осталось 16.

Ссылка на первоисточник
наверх