На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    этих выплат вообще не должно быть для мигрантовВыплату декретных...
  • Михаил Мамонов
    своих земляков тоже пусть проверяет , в диаспорах сплошь   русофобы и экстремистыДепутат Саралиев ...
  • Евгений Петров
    Охренели, за стерилизацию кошки два года назад отдал 30 тыс. До этого, в своем городе, где жил до этого, с выездом на...Ветеринарные услу...

До конца года может появиться бета-версия консультанта на «Госуслугах»

В Минцифры планируют до конца 2024 года запустить бета-версию консультанта на портале госуслуг, который будет работать на отечественной технологии искусственного интеллекта. Об этом 24 октября заявил министр цифрового развития Максут Шадаев, передает ТАСС.

По словам Шадаева, есть большой потенциал использования искусственного интеллекта в процессе предоставления госуслуг.

В первую очередь, речь идет о возможности дать оперативный точечный ответ, связанный с получением услуги.

«Мы уже интегрировали российские модели и с начала года проводим закрытые тестирования, в конце года откроем бета-версию», — сказал министр.

В ходе тестирования были отмечены высокие результаты того, как искусственный интеллект может помочь отвечать на вопросы пользователей. Также технологии ИИ хотят использовать для борьбы с фродом, с их помощью выявляются аномальные паттерны повеления пользователей.

Как писала «Парламентская газета», ранее на портале государственных услуг запустили сервис «Жизненная ситуация» специально для многодетных семей. Сейчас он позволяет оформить статус многодетной семьи и соответствующее электронное удостоверение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх