Депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о единой госпрограмме продвижения отечественных товаров «Сделано в России», заявил первый зампредседателя Комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Депутат отметил, что в России должен появиться понятийный аппарат, который даст ответы на вопросы: что такое отечественный товар, отечественная торговая марка, отечественный бренд, «сделано в России»? «И поэтому сейчас целая группа экспертов нарабатывает большую и, на мой взгляд, интересную программу, с которой мы придем в федеральное правительство, чтобы у нас появился уникальный закон «Сделано в России», — сказал Морозов.
Он напомнил, что уже существуют региональные программы, например, «Сделано в Москве», однако, по словам депутата, все они разрозненные, с разными целями и мерами поддержки. «Мы хотим сделать, чтобы у товара появилась торговая марка. Мы хотим, чтобы торговая марка превратилась в бренд, мы хотим, чтобы этот бренд был почитаемый с точки зрения покупательных способностей в Российской Федерации, чтобы этот бренд благодаря мерам поддержки государства занял свое место и за пределами РФ», — отметил парламентарий.
Морозов заявил, что унификации подходов необходимо принятие соответствующего закона.
Свежие комментарии