На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Кто нибудь отправит его на отдых? Уже пора. Когда его слушаешь ,ощущение, что находишься в сумашедшем доме.Глава КПРФ призва...
  • Степан Капуста
    "военных частей" - нелепица. Грамотно будет иное словосочетание - "войсковых частей". Автор этих строк в Армии не слу...Командирам военны...
  • Андрей Зарубкин
    Израиль не хочет договариваться! Уничтожает своих противников.В Кремле не видят...

Когда из Астрахани в Ярославль можно будет доплыть по реке

Для жителей как минимум 15 регионов можно было бы организовать пассажирское сообщение по Волге. Кроме того, речные перевозки грузов обходятся дешевле железнодорожных и автомобильных. Вопрос развития речного транспорта депутаты подняли еще год назад. Правительству они тогда предложили, например, субсидировать межрегиональные перевозки по реке из федерального бюджета.

Однако до сих пор конкретных решений кабмин не принял. Депутаты на пленарном заседании 24 сентября приняли постановление об обращении к вице-премьеру Виталию Савельеву с просьбой доложить о принимаемых Правительством мерах по развитию внутреннего водного транспорта в России. Этот вопрос решаемый, надо вместе с правительством сделать все, чтобы запустить по Волге пассажирское речное сообщение, подчеркнул спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Агентство есть, перевозок — нет

Россия входит в тройку стран по длине водных путей, и это преимущество важно использовать. Доставлять грузы и пассажиров по реке экономически более выгодно. Однако, несмотря на существование Федерального агентства морского и речного транспорта, межрегиональных водных перевозок в стране до сих пор нет, отметил спикер Госдумы.

В августе 2023 года в Нижегородской области депутаты провели выездное совещание по этой проблеме. По его итогам они направили обращение председателю Правительства Михаилу Мишустину с предложениями по развитию внутреннего водного транспорта. Они указали на недостаточную развитость внутрирегионального и межрегионального пассажирского речного сообщения, необходимость обновления причалов и судов речного пассажирского флота, а также на важность федеральной поддержки для производителей судов и для регионов — для организации таких маршрутов.

На заседании 24 сентября депутаты практически единогласно поддержали обращение к Виталию Савельеву, курирующему в кабмине транспортный блок, с просьбой проинформировать «о принимаемых Правительством мерах по развитию перевозок внутренним водным транспортом, в том числе в Волжском и Камском бассейнах внутренних водных путей, мерах поддержки производства и эксплуатации российских пассажирских речных судов и российских пассажирских скоростных судов на подводных крыльях, а также мерах поддержки, направленных на субсидирование услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом по межсубъектным маршрутам».

Материал дополняется

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх