На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Наверно примут, когда покупают внуков депутатов, чихать хотели чинуши на простой народ.Госдума приняла о...
  • Галина Друзина
    Раньше такой проблемы не было, потому что собак обстреливали, а сейчас человеческая жизнь ничего не стоит, если защит...Госдума просит ка...
  • Анфиса Иванова
    Интересно...  Ну а почему День воинской Славы приурочен к дню окончания Ленинградской битвы, а не к не менее значимог...Госдума может 19 ...

В Роскомнадзоре назвали причину сбоя у сервисов «Яндекса»

Причиной проблем в работе сервисов «Яндекса» стал сбой на инфраструктуре компании. Об этом 17 марта сообщили в Роскомнадзоре, передает «Интерфакс».

Ранее в пользователи жаловались на сбои в работе «Яндекс.Музыки», «Яндекс Go».

В Роскомнадзоре сообщили, что с 14:15 до 15:15 специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования действительно фиксировали всплеск обращений пользователей, связанных с проблемами в работе  сервисов «Яндекс.

Музыка», «Яндекс Go», «Яндекс Про». Причиной этого стал сбой на инфраструктуре «Яндекса», пояснили в ведомстве.

С 15:15 фиксируется снижение количества жалоб.

Как писала «Парламентская газета», в конце февраля произошел сбой в работе мессенджера WhatsApp (принадлежит компании Meta*). Согласно информации сервиса Downdetector, российские пользователи (51 процент) жаловались на проблему с оповещениями, 27 процентов столкнулись со сбоем мобильного приложения, 9 процентов отмечали общий сбой и жаловались на работу сайта, еще 2 процента — на сбой личного кабинета.

* Деятельность Meta признана экстремистской и запрещена в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх