Причиной проблем в работе сервисов «Яндекса» стал сбой на инфраструктуре компании. Об этом 17 марта сообщили в Роскомнадзоре, передает «Интерфакс».
Ранее в пользователи жаловались на сбои в работе «Яндекс.Музыки», «Яндекс Go».
В Роскомнадзоре сообщили, что с 14:15 до 15:15 специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования действительно фиксировали всплеск обращений пользователей, связанных с проблемами в работе сервисов «Яндекс.
Музыка», «Яндекс Go», «Яндекс Про». Причиной этого стал сбой на инфраструктуре «Яндекса», пояснили в ведомстве.С 15:15 фиксируется снижение количества жалоб.
Как писала «Парламентская газета», в конце февраля произошел сбой в работе мессенджера WhatsApp (принадлежит компании Meta*). Согласно информации сервиса Downdetector, российские пользователи (51 процент) жаловались на проблему с оповещениями, 27 процентов столкнулись со сбоем мобильного приложения, 9 процентов отмечали общий сбой и жаловались на работу сайта, еще 2 процента — на сбой личного кабинета.
* Деятельность Meta признана экстремистской и запрещена в России
Свежие комментарии