Рекламные объявления о том, как легко получить кредит, а затем без особых усилий списать его, создают иллюзию безопасности, вводя граждан в ловушку нереалистичных ожиданий, заявил член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин в колонке для «Парламентской газеты».
Впоследствии, считает сенатор, такие действия могут привести к неоправданным тратам и накоплению долгов, из которых потом сложно выбраться. Он отметил, что на сегодняшний день до сих пор не выработаны правовые нормы, которые бы регулировали недобросовестную рекламу в данной сфере.
Для этого группа депутатов и сенаторов внесла в Госдуму законопроект, направленный на регулирование деятельности так называемых раздолжнителей, которые обещают потенциальным клиентам за определенную плату добиться списания долгов. Законопроект в первую очередь запретит размещать в рекламе гарантии освобождения гражданина от долгов, а также обяжет указывать все возможные последствия банкротства и информировать о возможности проведения данной процедуры бесплатно.
«Считаю, что новые требования, установленные к рекламодателям, — использовать более корректные с юридической точки зрения и прозрачные формулировки — позволят не вводить потребителей в заблуждение и создавать необоснованные ожидания, а будут способствовать полной реализации их прав, предусмотренных законодательством», — считает сенатор.
Свежие комментарии