Работа над созданием легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» с отечественным двигателем продолжится с учетом ранее полученных замечаний. Об этом 14 мая сообщила пресс-служба Минпромторга РФ.
«Эффективность выполненных доработок подтверждена. Успешные результаты указанной выше работы позволили принять решение о необходимости продолжения ОКР, в рамках которой будут проведена модификация самолета ЛМС-901 путем оснащения его маршевой силовой установкой с двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901 российского производства», — цитирует ТАСС сообщение министерства.
В ходе предварительных испытаний самолета от летчиков-испытателей поступил ряд замечаний, но результаты изучения материалов летных испытаний специалистами ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» подтверждают достаточную устойчивость и управляемость самолета при большинстве режимов полета.
«Некоторые особенности поведения самолета на взлетно-посадочных режимах полета успешно устраняются путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале», — отметили в Минпромторге.
Ранее на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил о том, что ситуация с проектом самолета «Байкал» зашла в тупик и производство не ожидается.
Как писала «Парламентская газета», поставки импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 планируют начать в конце 2025 года, другие отечественные машины придется ждать дольше.
Свежие комментарии