На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 065 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    То что СССР потерял,Запад быстренькр прибрал и приберает до сих пор.Причем это не к добру всё!Матвиенко рассказ...
  • Eduard
    Цари Росмии собирали земли,хранили её,а алкаши ои народа всё роздали и пропили.Хуже того нас называют оккупантами,вор...Матвиенко рассказ...
  • Eduard
    Именно сговор,Матвиенко рассказ...

В Минтрансе назвали количество беспилотных машин в России

В 2025 году может начаться переход от экспериментального к постоянному рабочему использованию высокоавтоматизированных транспортных средств. Об этом замминистра транспорта России Дмитрий Баканов сообщил на рабочем совещании Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи 27 ноября.

Больше 31 миллиона километров проехали беспилотные легковые автомобили, которые в экспериментально-правовом режиме эксплуатируются в Иннополисе и на федеральной территории Сириус, рассказал Дмитрий Баканов. Количество участвующих в эксперименте машин, по его словам, варьируется от ста до двухсот.

С этого года также в режиме эксперимента заработал беспилотный логистический коридор на трассе М-11 «Нева» между Москвой и Санкт-Петербургом. По нему передвигаются грузовики двух российских компаний — всего 43 машины, которые уже проехали 3,5 миллиона километров, привел данные замглавы Минтранса. Грузовики перевозят в том числе товары для маркетплейсов. Компании уже почувствовали выгоду от такого формата перевозок, но настоящая экономия возникнет, когда транспортные средства начнут курсировать полностью без оператора, добавил Баканов. Сейчас водитель контролирует работу автоматики, сидя на пассажирском кресле.

В первом квартале 2025 года Минтранс планирует представить концепцию федерального закона о работе беспилотного автомобильного транспорта в России, анонсировал Дмитрий Баканов. «Главный вопрос — это ответственность, — сказал он. — Мы предлагаем простое регулирование: за все несет ответственность владелец транспортного средства с правом регресса к тому, кого он также считает виноватым в происшествии».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх