На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Сам пеку хлеб дома, с 90-х годов, когда зарплату выдавали мукой и консервами. Рука не поднимается казённый хлеб есть,...Россияне стали за...
  • Валентин Щербаков
    Зеленский кокаиновый наркоман и недоносок и Трампу он нужен как домашняя собачонка...NBC: Трампа взбес...
  • Maxim
    Приехал тов. Чичерин, уже будучи наркомом, в своё родовое поместье а там - колхоз. Председатель сказал, что построено...Превратится ли Ро...

Минтранс предложил установить «период охлаждения» при покупке билетов

Транспортные компании рассматривают возможность установления «периода охлаждения» для пассажиров, в течение которого покупатели смогут отменить билеты на поезда и авиарейсы без взимания дополнительной платы. Как сообщает «Коммерсантъ» 24 марта, соответствующую инициативу Союза пассажиров Минтранс направил на оценку ОАО «РЖД» и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Предполагается, что благодаря «периоду охлаждения» пассажиры смогут исправлять ошибки в данных, дате или направлении поездки в течение нескольких дней или часов.

По оценкам Союза пассажиров, всего 2-3% людей совершают ошибки при покупке билетов и внедрение «периода охлаждения» не окажет значительного влияния на экономику перевозчиков.

Как писала «Парламентская газета», в Центробанке и Роспотребнадзоре назвали «уловки» продавцов при покупке билетов на поезд или самолет. Это может быть страховка, питание, СМС-информирование или другие услуги.

 

Ссылка на первоисточник
наверх