На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Новиков
    Если зеленский просто актер-дурак, выполняющий роль лидера украины, то столтенберг - критин, который думает что к его...Столтенберг назва...
  • Валентин Воробьев
    А чего один Володин уверен что три года запрета это заслон для фиктивных браков. А почему не 5 лет? это было бы прави...Госдума ставит за...
  • Иван Иванов
    Тысяча мелких шажков там,где нужен ОДИН ХОРОШИЙ ПИНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Госдума ставит за...

Специалист предложил создать реестр аварийных мостов в России

Если мост признали аварийным, ездить по нему опасно. Об этом «Парламентской газете» рассказал исполнительный директор Научно-исследовательского института мостов и дефектоскопии «НИИ мостов» Артем Гайворонский.

Так, в апреле рухнул аварийный мост в городе Вязьме Смоленской области, по которому в этот момент ехали грузовик и легковая машина.

В областной прокуратуре тогда заявили, что причиной обрушения Панинского путепровода стала повышенная нагрузка асфальтом, поскольку при ремонте дорожного полотна в 2023 году новый слой положили поверх старого. Мост проходил над железной дорогой Москва — Смоленск — Минск, а в 2018 году его собирались отремонтировать.

Гайворонский отметил, что построенные много лет назад мосты уже не соответствуют современным представлениям о пропускной способности: «Если путепровод построили в середине прошлого века хозяйственным способом, то у нас нет даже паспорта этого объекта. Допустим, сегодня мы приедем, и проверим этот мост. А завтра, несмотря на знаки, по нему проедет какой-нибудь 20-тонный кран, и он рухнет».

Чтобы починить все аварийные мосты в стране, нужно создать отдельный реестр, а также разделить финансирование дорог и путепроводов, считает специалист. В реестр нужно внести все мосты, указать балансодержателей, юридических лиц. Кроме того, надо вписать туда подрядчиков, которые когда-либо обслуживали мост, а также составить список всех ремонтных работ, которые с ним проводили.

Материал полностью будет опубликован на сайте «Парламенсткой газеты» позднее

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх