На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    А чтобы адаптация прошла успешнее-ПОДИМУ СТОИМОСТЬ КРЕДИТОВ ДЛЯ РОСТА ДО 30 % ??????????????Набиуллина назвал...
  • Лидия Санникова
    Сначала закрывают, потом беспокоятся...Матвиенко заявила...
  • Елена Волкова (Нарыжнева)
    Если не давать развиваться нормально производству, то ещё не то нас ждёт! Особенно с такой феноменальной западно-фина...Набиуллина назвал...

Сенатор Карелова: Основой реабилитации должна стать креативность

Креативность, человекоцентричность, технологичность — принципы, на которых должна строиться современная модель реабилитации. Это касается всей системы создания инклюзивной среды, заявила первый зампредседателя Комитета Совфеда по федеративному устройству, председатель Совета Евразийского женского форума Галина Карелова на панельной сессии «Реабилитационная отрасль должна быть креативной» в ходе Петербургского экономического форума 18 июня.

Качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья зависит не только от технических средств реабилитации. Им нужна удобная инфраструктура, модная и комфортная одежда, обувь, косметика, предметы повседневного обихода, отметила сенатор.

«Пришло время перейти от усредненных стандартов к более гибким формам, способным в большей степени соответствовать запросам людей с ОВЗ», — сказала Карелова.

Парламентарий сообщила, что в стране 11,1 миллиона человек с инвалидностью, в том числе более 700 тысяч детей. В адаптивных товарах также нуждаются граждане, которые проходят реабилитацию после ряда заболеваний, травм и операций.

«Но подробного «портрета» потребителя адаптивных товаров нет. Поэтому у производителя отсутствует четкое представление об этом рынке, его основных нишах, сегментах, спросе и прочем», — указала сенатор.

Карелова подчеркнула, что потребители адаптивных товаров тоже плохо осведомлены об их производстве. Активной рекламы нет даже на маркетплейсах, хотя, казалось бы, именно они — один из самых доступных и действенных каналов для того, чтобы производители и потребители могли найти друг друга.

По мнению сенатора, помочь ускорить движение навстречу друг другу, возможно, могло бы государство в лице профильного ведомства, организовав масштабное маркетинговое исследование рынка адаптивных товаров.

«Уверена, что его результаты показали бы перспективность работы в этой сфере, а также способствовали бы пониманию, в каких системных мерах поддержки, в том числе законодательной, нуждаются производители. Объединение усилий государства и бизнеса сыграло бы важную роль не только для экономики, но для повышения уровня инклюзивной культуры нашего общества», — резюмировала Карелова.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх