На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 074 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Свидерский
    Так ведь весь райский сад завален тухлыми прокладками . Воняет на весь мир.Вэнс назвал полит...
  • Сергей Храмов
    Россия должна сделать вывод из прошлогоднего паводка и на каждой плотине установить пост из МЧС с марта по апрель с ю...Путин обсудил с С...
  • Любовь Головина
    Это мы уже проходили, но почему-то оказался забытым. Идем по второму кругу или как?Партиям запретят ...

Минпросвещения изучит трудоустройство высокобалльников ЕГЭ

Глава министерства просвещения Сергей Кравцов обратился к Владимиру Путину с просьбой дать поручение провести анализ поступления в вузы и трудоустройства на предприятия страны выпускников, набравших высокие баллы на ЕГЭ, и победителей олимпиад. Разговор об этом шел на заседании Совета при Президенте РФ по науке и образованию 6 февраля.

Министр отметил, что талантливые ребята, набравшие высокие баллы и ставшие победителями международных и всероссийских олимпиад, не всегда поступают в российские вузы. В связи с этим он попросил проанализировать, как обстоят дела с поступлением и трудоустройством таких выпускников.

Кравцов также предложил совместно с фондом «Талант и успех» организовать работу по сопровождению, анализу и закреплению талантливых молодых людей на предприятиях страны. Особое внимание министр уделил высокобалльникам, стобалльникам и победителям всероссийских и международных олимпиад.

Как писала «Парламентская газета», ранее на том же заседании Кравцов предложил проверить бюрократическую нагрузку на учителей. Министр напомнил, что для учителей установили пять обязательных для заполнения документов. Однако, по его мнению, в некоторых случаях количество требуемых бумаг может превышать установленный лимит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх