«Аэрофлот» не видит ничего критичного в переносе сроков поставок российских самолетов. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Александровский на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 19 марта.
У группы «Аэрофлот» утверждена стратегия до 2030 года. «Мы четко следуем ее показателям», — сообщил Александровский.
Вместе с тем, скорректированы планы по производству отечественных воздушных судов, что может повлечь изменение и стратегии компании.Он не видит в этом ничего критичного. Авиакомпаниям нужны безопасные качественные отечественные самолеты, поэтому в группе готовы подождать лишние полгода-год, чтобы получить их, объяснил Александровский.
Также сейчас «Аэрофлот» готовит твердый контракт по поставке российских самолетов и готова к освоению и эксплуатации новых воздушных судов», подчеркнул гендиректор.
В феврале 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится с 2024 на 2025-2026 года. Он пояснил, что еще не завершены испытания, а в компании заботятся о безопасности всех тех, кто будет летать на этих самолетах.
Изначально планировали выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими. Предполагалось, что первые четыре таких самолета в конце 2022 года получит авиакомпания «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот». После введения в 2022 году антироссийских санкций сроки поставок передвигали на 2024 год.
Свежие комментарии