На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    сколько можно проверять то Украину, моратория мало что ли уже показали..сколько людей погибнет с 19 по 21 хотят посмо...Россия остановит ...
  • Eduard
    Как видите не в Киеве только сволочи сидят,сам Запад сволочи!СМИ: Запад соглас...
  • anatoliy Анатолий Алексеев
    Вот. Сейчас бандерофашисты получат по полной .наркозеля почуствует как врать нельзяКонец моратория н...

В Госдуму внесут законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива

Рекламу безалкогольного пива по телевидению и радио предложили запретить наряду с рекламой алкогольного. Такой законопроект вносят в Госдуму 11 апреля депутаты фракций ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия — За правду», сообщили в пресс-службе ЛДПР.  

Соответствующие изменения депутаты предложили прописать в статье 21 закона о рекламе.

Согласно законодательству, пиво относится к алкоголю с содержанием этилового спирта более 0,5% от объема готовой продукции. При доле этанола в пиве не выше 0,5% его называют безалкогольным и под понятие алкогольной продукции оно не подпадает. Производят безалкогольное пиво из обычного, пропуская его через двойную фильтрацию, и занимаются его выпуском, как правило, компании, производящие обычное пиво.

Однако требования, установленные к рекламе пива, не распространяются на рекламу безалкогольного пива. При этом, по мнению авторов законопроекта, реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов, и к ней должны быть установлены те же требования, которые установлены для пива. 

Поэтому законопроектом предлагается распространить требования, предъявляемые к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, также на рекламу безалкогольного пива.

«Безалкогольное пиво не должно иметь никаких рекламных преференций по сравнению с обычным алкоголем, маркетинговые возможности которого сегодня жестко ограничены. Не нужно лукавить — в сознании потребителя фиксируется именно бренд, так что реклама даже продукта, который декларируется как безалкогольный, все равно параллельно, на совершенно законных основаниях скрытно продвигает и «старшего этилового брата». Да и безалкогольное пиво, строго говоря, таковым не является — со всеми вытекающими последствиями для здоровья, — отметил один из авторов законопроекта, замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов.

По его словам, существующая маркетинговая лазейка, позволяющая вполне легально рекламировать алкобренды, должна быть прикрыта. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх