На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

996 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Николаевич
    Как интересно. А чего именно он ещё не дождался?!Минспорт в ближай...
  • Вик Норд
    Ну что ж,посчитаем чьих активов больше,и кто смелее...Сунак призвал зап...
  • Вик Норд
    Вам же хуже будет...Япония анонсирова...

Немкин выступил за маркировку рекламы в Instagram*

В Роскомнадзоре ранее заявили, что реклама в запрещенном в РФ Instagram* должна иметь маркировку по аналогии с той, что размещается на других площадках. Член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин поддерживает эту позицию.

Как сообщил депутат в пресс-центре «Парламентской газеты» 27 ноября, сейчас статус запрещенной соцсети у Instagram* накладывает на рекламодателей определенные ограничения, в первую очередь из-за того, что они опасаются трактовки такой рекламы как спонсирования экстремизма, так как Instagram принадлежит экстремистской Meta.

При этом, подчеркнул Немкин, уполномоченные ведомства пока не пришли к единой точке зрения на этот счет. Так, Федеральная антимонопольная служба, которая определяет, является ли информация рекламой, и контролирует наличие соответствующей пометки, говорит, что рекламные размещения в Instagram* после его блокировки в России не подпадают под регулирование закона. Согласно позиции службы, уточнил парламентарий, в законе «О рекламе» написано, что он применяется к рекламе, которая размещается в России, в то время как Instagram* на территории РФ запрещен и недоступен. 

«Однако Роскомнадзор отмечает, что невыполнение требований российского законодательства в запрещенной соцсети дает ей «неконкурентное преимущество» перед российскими площадками — и это отчасти правда, так как ряд рекламодателей могут продолжать размещать рекламу в Instagram*, при этом не маркируя ее, не передавая данные о ней в единый реестр (ЕРИР), тем самым формируя некий серый сегмент рынка», — заметил Антон Немкин.

Очевидно, что сегодня Роскомнадзору и ФАС нужно прийти к единой позиции по этому поводу, чтобы не вводить в заблуждение игроков рынка, тем более что за отсутствие маркировки рекламы в России уже действует ответственность, подчеркнул Немкин.

* Принадлежит корпорации Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх