На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Парламентская газета

1 086 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    сколько можно проверять то Украину, моратория мало что ли уже показали..сколько людей погибнет с 19 по 21 хотят посмо...Россия остановит ...
  • Eduard
    Как видите не в Киеве только сволочи сидят,сам Запад сволочи!СМИ: Запад соглас...
  • anatoliy Анатолий Алексеев
    Вот. Сейчас бандерофашисты получат по полной .наркозеля почуствует как врать нельзяКонец моратория н...

Маркетплейсы поддержали ограничение продажи тату-наборов детям

Маркетплейсы Wildberries и Ozon поддержали идею об ограничении продажи тату-наборов несовершеннолетним, они были перенесены в раздел «18+». Об этом 15 апреля написал председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР), сообщает пресс-служба депутата.

Леонов 14 апреля призвал маркетплейсы запретить продажу наборов для набивания татуировок детям до 18 лет. В соцсетях ранее появились сообщения, что подростки покупают на маркетплейсах дешевые наборы с красками для тату и машинкой самостоятельно набивают татуировки.

По словам Леонова, такие наборы несут большое количество рисков для молодого организма.

После этого маркетплейсы приняли решение ограничить продажу товаров для татуировок несовершеннолетним. Леонов поблагодарил их за оперативную реакцию.

«По заверению маркетплейсов, теперь при заказе тату-наборов покупателю потребуется подтвердить свой возраст, сами карточки товаров будут показываться в размытом виде, а для получения товара на пункте выдачи заказов необходимо будет предъявить паспорт», — отметил Леонов.

Как писала «Парламентская газета», в России разрабатывают законопроект о платформенной экономике, Минэкономразвития вносит в него окончательные правки с учетом комментариев, полученных во время обсуждения на площадке Правительства. Как отметили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко, который курирует разработку документа, сейчас взаимодействие маркетплейсов и их партнеров, правила доступа на цифровые платформы и размещения предложений о продаже товаров, оказании услуг не регламентируется, четко не обозначена ответственность за публикуемые карточки к продукции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх