Маркетплейсы Wildberries и Ozon поддержали идею об ограничении продажи тату-наборов несовершеннолетним, они были перенесены в раздел «18+». Об этом 15 апреля написал председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов (ЛДПР), сообщает пресс-служба депутата.
Леонов 14 апреля призвал маркетплейсы запретить продажу наборов для набивания татуировок детям до 18 лет. В соцсетях ранее появились сообщения, что подростки покупают на маркетплейсах дешевые наборы с красками для тату и машинкой самостоятельно набивают татуировки.
По словам Леонова, такие наборы несут большое количество рисков для молодого организма.После этого маркетплейсы приняли решение ограничить продажу товаров для татуировок несовершеннолетним. Леонов поблагодарил их за оперативную реакцию.
«По заверению маркетплейсов, теперь при заказе тату-наборов покупателю потребуется подтвердить свой возраст, сами карточки товаров будут показываться в размытом виде, а для получения товара на пункте выдачи заказов необходимо будет предъявить паспорт», — отметил Леонов.
Как писала «Парламентская газета», в России разрабатывают законопроект о платформенной экономике, Минэкономразвития вносит в него окончательные правки с учетом комментариев, полученных во время обсуждения на площадке Правительства. Как отметили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко, который курирует разработку документа, сейчас взаимодействие маркетплейсов и их партнеров, правила доступа на цифровые платформы и размещения предложений о продаже товаров, оказании услуг не регламентируется, четко не обозначена ответственность за публикуемые карточки к продукции.
Свежие комментарии